Какой должна быть корпоративная программа ITMO.LIFE (Well being 3.0)?
2.06.2021 по 16.06
2021 г.
КОГДА
КТО ПРОВОДИЛ
ITMO.FAMILY
РЕСПОНДЕНТЫ
1260
КОЛИЧЕСТВО
Цель исследования: определить содержание корпоративной программы ITMO.LIFE (Well being 3.0) посредством изучения востребованности сервисов по направлениям здоровье, спорт, благоприятная среда, профессиональная реализация, социальные связи, осознанное потребление среди сотрудников и студентов университета

Задачи исследования:
  • изучить восприятие сотрудниками и студентами корпоративной культуры сквозь призму наличия в университете условий развития по направлениям здоровье, спорт, благоприятная среда, профессиональная реализация, социальные связи, осознанное потребление
  • оценить осведомленность сотрудников и студентов о существующих сервисах по направлениям здоровье, спорт, благоприятная среда, профессиональная реализация, социальные связи, осознанное потребление
  • оценить потенциальную востребованность среди сотрудников и студентов университета существующих сервисов по направлениям здоровье, спорт, благоприятная среда, профессиональная реализация, социальные связи, осознанное потребление
  • оценить потенциальную востребованность среди сотрудников и студентов университета “новых” (=планируемых) сервисов по направлениям здоровье, спорт, благоприятная среда, профессиональная реализация, социальные связи, осознанное потребление

Респонденты:
обучающиеся всех уровней (СПО, бакалавриат, специалитет, магистратура, аспирантура) сотрудники всех категорий (преподаватели Университета ИТМО, научные работники, инженерно-технические 2. работники, учебно-вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал и др.) и типов трудоустройства (штатные сотрудники, совместители, ГПХ)

Количество заполненных анкет:
1260

Предмет исследования:
заинтересованность студентов и сотрудников университета в использовании сервисов корпоративной программы по направлениям здоровье, спорт, благоприятная среда, профессиональная реализация, социальные связи, осознанное потребление

Методы сбора данных:
анонимный анкетный опрос в онлайн-формате. Инструмент для программирования анкеты: профессиональный социологический инструментарий - платформа EnjoySurvey. Инструмент для рассылки анкеты: сервис Рассылок в ИСУ

Исполнитель исследования:
центр университетских исследований и мониторинга (ЦУИМ)