Изучение готовности преподавателей университета к преподаванию в смешанном формате

26.06 - 23.07
2020 г.
КОГДА
КТО ПРОВОДИЛ
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
РЕСПОНДЕНТЫ
289
КОЛИЧЕСТВО ЗАПОЛНЕННЫХ АНКЕТ

Цель исследования: определить основные направления подготовки преподавателей университета к обучению в смешанном формате (с сентября 2020 г.) сквозь призму изучения готовности преподавателей университета в настоящее время к смешанному формату обучения


Задачи исследования:

  • определить готовность преподавателей университета работать в смешанном формате обучения с сентября 2020 г.
  • определить запросы преподавателей на обучение технологиям преподавания в смешанном формате

Респонденты: преподаватели, которые в соответствии с расписанием всего 2019/2020 уч.года вели занятия у бакалавров, магистрантов, специалистов, аспирантов, обучающихся СПО


Предмет исследования: владение преподавателями университета компетенциями, необходимыми для преподавания в смешанном формате


Методы сбора данных:

основной - анкетный опрос в онлайн-формате, организованный при помощи профессионального социологического инструмента Enjoy Survey

дополнительный - экспертная фокус-группа с деканами/зам деканами факультетов, преподавателями, нацеленная на формирование списка тех компетенций, которые необходимо развить преподавателям факультетов


Исполнитель исследования: центр университетских исследований и мониторинга (ЦУИМ)


Уровень репрезентативности: максимальный размер ошибки не превышает 5% с вероятностью 90%