Изучение готовности преподавателей университета к преподаванию в смешанном формате
Цель исследования: определить основные направления подготовки преподавателей университета к обучению в смешанном формате (с сентября 2020 г.) сквозь призму изучения готовности преподавателей университета в настоящее время к смешанному формату обучения
Задачи исследования:
Респонденты: преподаватели, которые в соответствии с расписанием всего 2019/2020 уч.года вели занятия у бакалавров, магистрантов, специалистов, аспирантов, обучающихся СПО
Предмет исследования: владение преподавателями университета компетенциями, необходимыми для преподавания в смешанном формате
Методы сбора данных:
основной - анкетный опрос в онлайн-формате, организованный при помощи профессионального социологического инструмента Enjoy Survey
дополнительный - экспертная фокус-группа с деканами/зам деканами факультетов, преподавателями, нацеленная на формирование списка тех компетенций, которые необходимо развить преподавателям факультетов
Исполнитель исследования: центр университетских исследований и мониторинга (ЦУИМ)
Уровень репрезентативности: максимальный размер ошибки не превышает 5% с вероятностью 90%