Цель исследования: проверка гипотез о профессиональном самоопределении, ожиданиях и планах студентов бакалавриата для проекта Учебная аналитика, направленного на разработку рекомендательной системы, помогающей бакалаврам строить свои образовательные траектории
Задачи исследования:- изучить мотивацию обучения в бакалавриате Университета ИТМО;
- выявить восприятие востребованных по направлению подготовки профессиональных знаний и умений/дисциплин с позиции студентов;
- выявить профессиональное самоопределение студентов через призму субъективного восприятия типа профессиональной принадлежности, образовательных и карьерных траекторий
Респонденты:русскоговорящие студенты бакалавриата всех курсов, факультетов, форм обучения
Количество заполненных анкет:656
Предмет исследования:личностные и профессиональные характеристики бакалавров ИТМО
Методы сбора данных: анкетный опрос в онлайн-формате. Инструмент для программирования и рассылки анкеты: сервис Анкетирование в ИСУ
Исполнитель исследования: центр университетских исследований и мониторинга (ЦУИМ)