Какой должна быть программа лояльности выпускников Университета ИТМО?
17.12.2020 по 11.07
2021 г.
КОГДА
КТО ПРОВОДИЛ
ВЫПУСКНИКИ
РЕСПОНДЕНТЫ
5 фокус-групп и 16 интервью
КОЛИЧЕСТВО
Цель исследования: определить содержание программы лояльности выпускников Университета ИТМО посредством комплексного изучения, по каким направлениям выпускникам Университета ИТМО интересно продолжать взаимодействовать с университетом и каким образом

Задачи исследования:
− определить осознанные и латентные потребности выпускников в форматах взаимодействия с Университетом ИТМО;
−определить, каким образом выпускникам было бы удобно реализовывать свои потребности в форматах взаимодействия с Университетом ИТМО (в том числе при помощи личного кабинета выпускника (ЛКВ) как инструмента взаимодействия);
− сформулировать рекомендации по совершенствованию ЛКВ, основываясь на опыте использования ЛКВ выпускниками университета;
− определить оптимальный способ информирования выпускников об актуальных изменениях в программе лояльности

Респонденты:
выпускники СПО, бакалавриата, магистратуры, специалитета, аспирантуры Университета ИТМО разных лет (2010-2020 г. в.), которые на период проведения исследования не продолжают обучение в Университете ИТМО.

Количество заполненных анкет:
проведено 5 фокус-групп и 16 интервью (всего 26 выпускников Университета ИТМО 2010-2020 гг.)*

Предмет исследования:
потребности выпускников

Методы сбора данных:
синхронные онлайн фокус-группы и интервью с видеозаписью (Zoom)

Исполнитель исследования:
центр университетских исследований и мониторинга (ЦУИМ)