Цель исследования: определить содержание программы лояльности выпускников Университета ИТМО посредством комплексного изучения, по каким направлениям выпускникам Университета ИТМО интересно продолжать взаимодействовать с университетом и каким образом
Задачи исследования:
− определить осознанные и латентные потребности выпускников в форматах взаимодействия с Университетом ИТМО;
−определить, каким образом выпускникам было бы удобно реализовывать свои потребности в форматах взаимодействия с Университетом ИТМО (в том числе при помощи личного кабинета выпускника (ЛКВ) как инструмента взаимодействия);
− сформулировать рекомендации по совершенствованию ЛКВ, основываясь на опыте использования ЛКВ выпускниками университета;
− определить оптимальный способ информирования выпускников об актуальных изменениях в программе лояльности
Респонденты:
выпускники СПО, бакалавриата, магистратуры, специалитета, аспирантуры Университета ИТМО разных лет (2010-2020 г. в.), которые на период проведения исследования не продолжают обучение в Университете ИТМО.
Количество заполненных анкет:
проведено 5 фокус-групп и 16 интервью (всего 26 выпускников Университета ИТМО 2010-2020 гг.)*
Предмет исследования:
потребности выпускников
Методы сбора данных:
синхронные онлайн фокус-группы и интервью с видеозаписью (Zoom)
Исполнитель исследования:
центр университетских исследований и мониторинга (ЦУИМ)