ОП магистратуры "Большие данные и машинное обучение / Big data and machine learning"
Показатель “Наличие внутренней системы оценки качества”
Результаты опросов и обратная связь педагогических и научных работников, обучающихся и работодателей образовательных программ университета ИТМО
Образовательная программа: Большие данные и машинное обучение / Big data and machine learning Уровень: магистратура Факультет цифровых трансформаций Направление подготовки: 01.04.02
I. Результаты опроса педагогических и научных работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, об удовлетворенности условиями и организацией образовательной деятельности в рамках реализации образовательной программы высшего образования
Период проведения опроса: 6 - 30 июня 2023 Выборка респондентов: 18 Усредненные результаты*:
II. Результаты опросов обучающихся организации, осуществляющей образовательную деятельность, об удовлетворенности условиями, содержанием, организацией и качеством образовательного процесса в целом
Период проведения опроса: май-июль 2023 Респонденты: выпускники 2023 Усредненные результаты**:
III. Результаты опросов обучающихся организации, осуществляющей образовательную деятельность, об удовлетворенности условиями, содержанием, организацией и качеством образовательного процесса отдельных дисциплин (модулей) и практик
1) Результаты опросов обучающихся об удовлетворенности дисциплинами (модулями) образовательной программы за 2022/2023 учебный год (осенний и весенний семестры):
Осенний семестр
Весенний семестр
2) Результаты опросов выпускников образовательной программы 2023 года об удовлетворенности практикой:
Период проведения опроса: май-июль 2023 Респонденты: выпускники 2023
Распределение ответов выпускников программы на вопрос анкеты “Как бы Вы оценили, что привнесла преддипломная практика в Вашу жизнь?”:
Приобрел(а) профессиональные компетенции (по направлению подготовки/по специальности): 40 %
Приобрел(а) цифровые компетенции (например; аналитика данных; программирование; работа с большими данными; навыки безопасного и эффективного использования цифровых технологий и ресурсов интернета и др.): 10 %
Приобрел(а) универсальные/надпредметные компетенции (soft skills: подготовка и проведение презентаций; управление временем; умение аргументировать свою точку зрения; критическое мышление; коммуникабельность и др.): 6 %
Усвоил(а) принципы и правила делового общения; публичной профессиональной коммуникации: 2 %
Нашел(а) наставника; который помог мне в профессиональном развитии: 0
Приобрел(а) предпринимательские компетенции (например; разработка проектов; представление и защита проектов перед инвесторами и др.): 2 %
Практика ничего не привнесла в мою жизнь: 22 %
Затрудняюсь ответить: 14 %
Прочее: 2 %
IV. Результаты опросов работодателей и (или) их объединений, иных юридических и (или) физических лиц об удовлетворенности качеством образования
Работодатели ОП, в том числе места стажировок и практик студентов: Center of Corporate Solution, ООО “ФанДог”, ООО "Сабер Интерактив СГС"
Оценка удовлетворенности работодателей по взаимодействию с выпускниками и обучающимися:
Период проведения опроса: август - сентябрь 2023
Удовлетворенность профессиональными (hard-skills) знаниями и навыками обучающихся/выпускников ИТМО, сформированными при освоении образовательной программы – 3 балла из 3
Удовлетворенность личностными компетенциями (soft skills), приобретенных за время обучения обучающихся/выпускников ИТМО, сформированными при освоении образовательной программы – 3 балла из 3
Профессиональные/ универсальные компетенции и личные качества, уровень которых по мнению работодателей ОП можно было бы улучшить:
Не хватает опыта работы с современными коммерческими игровыми движками
Всем довольны
У меня нет статистики, какое число выпускников ИТМО было среди отсеянных и по каким причинам, но могу сказать что среди нанятых достаточно много (~4/8 нанятых в мою команду на позицию технического дизайнера) и для них нареканий нет
Как правило определяющие требуемые навыки - общая сообразительность, системное логическое мышление, навыки программирования и базовая математика (векторы, теорвер), базовые знания по теории геймдизайна