Респонденты: Русскоговорящие сотрудники ИТМО (в т.ч. в статусе обучающегося ИТМО) всех категорий должностей и типов трудовых договоров.
Количество: 918 анкет.
Цель исследования: Понять взаимосвязь между воспринимаемой результативностью новых университетских возможностей, условий и сервисов и двумя важными конструкциями организационного поведения: организационной приверженностью и удовлетворенностью работой.
Задачи исследования:
оценить удовлетворенность сотрудников на текущий период времени;
оценить лояльность сотрудников на текущий период времени;
определить связь между воспринимаемой результативностью новых университетских возможностей, условий и сервисов и удовлетворенностью работой;
определить связь между воспринимаемой результативностью новых университетских возможностей, условий и сервисов и приверженностью организации;
определить эффект организационной приверженности на связь между воспринимаемой результативностью новых университетских возможностей, условий и сервисов и удовлетворенностью работой.
воспринимаемая результативность новых университетских возможностей, условий и сервисов в рамках шести направлений, реализующихся сентября 2022 г., а именно:
развитие управленческих навыков руководителей
улучшение ключевых условий труда (в т.ч. инфраструктуры - рабочие кабинеты, зоны общественного питания и пр.)
создание условий, помогающих справляться с нервно-эмоциональной напряженностью труда
создание условий, способствующих снижению интенсивности труда
развитие позитивной и эффективной коммуникации между сотрудниками
расширение возможностей для профессионального и личностного развития сотрудников
Методы сбора данных: Анонимный анкетный опрос в онлайн-формате, организованный при помощи профессионального социологического инструмента EnjoySurvey.
Исполнитель исследования: центр университетских исследований и мониторинга (ЦУИМ)