Кто проводил: ЦУИМ
Респонденты: российские первокурсники магистратуры 2022 г.
Количество: 555 анкет
Цель исследования: изучить мотивы выбора магистратуры, ИТМО и образовательной программы (ОП) и определить эффективные каналы привлечения абитуриентов, а также выявить трудности, с которыми сталкиваются студенты в процессе поступления
Задачи исследования:
1. определить наиболее результативные каналы коммуникации с абитуриентами магистратуры (привлечение в магистратуру ИТМО в целом и на ОП в частности) через понимание того, в каких каналах абитуриенты видели инфо про магистратуру ИТМО (ОП) и как часто;2. изучить мотивацию первокурсников выбора магистратуры, выбора ИТМО, выбора своей ОП
3. определить направления совершенствования портала ИТМО и личного кабинета абитуриента
Респонденты: российские первокурсники магистратуры 2022 г.
Предмет исследования: мотивация поступления в магистратуру ИТМО и выбор своей ОП, каналы коммуникации с абитуриентами
Методы сбора данных: онлайн-анкетирование с использованием профессионального социологического инструментария EnjoySurvey
Исполнитель исследования: центр университетских исследований и мониторинга (ЦУИМ)
Уровень репрезентативности: опрос можно считать репрезентативным по отношению к общему количеству российских первокурсников магистратуры ИТМО. Максимальный размер ошибки не превышает 5% с вероятностью 99%
КРАТКИЙ ОТЧЕТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОПРОСА
ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОПРОСА
(Доступ к полному отчету ограничен. Запрос на доступ к отчету можно сделать через подразделение, ответственное за проведение исследование)
В случае возникновения вопросов по данным материалам, Вы можете обратиться в Центр университетских исследований и мониторинга — контактное лицо Евгения Кутергина +7 (812) 457-18-07; eakutergina@itmo.ru