Задачи исследования:
1. определить наиболее результативные каналы коммуникации с абитуриентами магистратуры (привлечение в магистратуру ИТМО в целом и на ОП в частности) через понимание того, в каких каналах абитуриенты видели инфо про магистратуру ИТМО (ОП) и как часто;3. определить направления совершенствования портала ИТМО и личного кабинета абитуриента
Предмет исследования: мотивация поступления в магистратуру ИТМО и выбор своей ОП, каналы коммуникации с абитуриентами
Исполнитель исследования: центр университетских исследований и мониторинга (ЦУИМ)
Уровень репрезентативности: опрос можно считать репрезентативным по отношению к общему количеству российских первокурсников магистратуры ИТМО. Максимальный размер ошибки не превышает 5% с вероятностью 99%
В случае возникновения вопросов по данным материалам, Вы можете обратиться в Центр университетских исследований и мониторинга — контактное лицо Евгения Кутергина +7 (812) 457-18-07; eakutergina@itmo.ru