Когда:17.12.2020 по 11.07.2021 г. Кто проводил: ЦУИМ Респонденты: выпускники Количество: 5 фокус-групп и 16 интервью
Цель исследования: определить содержание программы лояльности выпускников Университета ИТМО посредством комплексного изучения, по каким направлениям выпускникам Университета ИТМО интересно продолжать взаимодействовать с университетом и каким образом
Задачи исследования: − определить осознанные и латентные потребности выпускников в форматах взаимодействия с Университетом ИТМО; −определить, каким образом выпускникам было бы удобно реализовывать свои потребности в форматах взаимодействия с Университетом ИТМО (в том числе при помощи личного кабинета выпускника (ЛКВ) как инструмента взаимодействия); − сформулировать рекомендации по совершенствованию ЛКВ, основываясь на опыте использования ЛКВ выпускниками университета; − определить оптимальный способ информирования выпускников об актуальных изменениях в программе лояльности
Респонденты: выпускники СПО, бакалавриата, магистратуры, специалитета, аспирантуры Университета ИТМО разных лет (2010-2020 г. в.), которые на период проведения исследования не продолжают обучение в Университете ИТМО.
Количество заполненных анкет: проведено 5 фокус-групп и 16 интервью (всего 26 выпускников Университета ИТМО 2010-2020 гг.)*
Предмет исследования: потребности выпускников
Методы сбора данных: синхронные онлайн фокус-группы и интервью с видеозаписью (Zoom)
Исполнитель исследования: центр университетских исследований и мониторинга (ЦУИМ)