Респонденты: − преподаватели, которые в весеннем семестре 2024/2025 уч. года работают с менторами − менторы, приступившие к работе в весеннем семестре 2024/2025 уч. года
Количество заполненных анкет: −80 анкет от менторов − 93 анкеты от преподавателей
Цель исследования: изучить качество менторской деятельности
Задачи исследования: Задачи исследования в части опроса преподавателей : − оценить общую удовлетворенность преподавателя работой ментора; − оценить вклад ментора в реализацию сопровождаемых(ой) дисциплин(ы); − оценить предметные знания и умения менторов в контексте сопровождения дисциплин(ы); − оценить надпредметные знания и умения менторов в контексте сопровождения дисциплины; − оценить цифровые компетенции менторов в контексте сопровождения дисциплины; − оценить личностные качества менторов в контексте сопровождения дисциплины; узнать рекомендации преподавателя по развитию компетенций ментора; − оценить готовность ментора к самостоятельному преподаванию.
Задачи исследования в части опроса менторов : − оценка собственного вклада в реализацию сопровождаемых(ой) дисциплин(ы); − определение проблем/сложностей, с которыми сталкиваются менторы в процессе осуществления менторской деятельности; − оценить восприятие ментором своей нагрузки по сопровождению дисциплин(ы); − выявить сферы возможного развития ментора как педагога (самовосприятие); − оценить готовность и мотивацию ментора к осуществлению педагогической деятельности.
Предмет исследования:
надпредметные знания и умения менторов
цифровые компетенции менторов
личностные качества менторов
Методы сбора данных: − анкетный опрос менторов и преподавателей в онлайн-формате, организованный при помощи профессионального социологического инструмента Enjoy Survey
Исполнитель исследования: Центр университетских исследований и мониторинга (ЦУИМ)
Уровень репрезентативности:Данные по менторам и по преподавателям не достигли минимального уровня репрезентативности и содержат погрешность порядка ±8-8.5%.