Когда: с 01.06.2023 г. по 04.07.2023 г.
Кто проводил: ЦУИМ
Респонденты: преподаватели, которые в весеннем семестре 2022/2023 уч. года работают с менторам; менторы, приступившие к работе в весеннем семестре 2022/2023 уч. года.
Количество заполненных анкет: 321
Цель исследования: изучить качество менторской деятельности
Задачи исследования:
Задачи исследования в части опроса преподавателей:
Задачи исследования в части опроса менторов:
Количество заполненных анкет:
− анкет от менторов: 128 (1 ментор - 1 анкета);
− анкет от преподавателей: 193 (всего опрос прошел 140 преподаватель).
Предмет исследования:
Методы сбора данных:
Исполнитель исследования: Центр университетских исследований и мониторинга (ЦУИМ)
Уровень репрезентативности: Опрос можно считать репрезентативным.
Отклик от преподавателей: 68% (оценены 71% менторов). Отклик от менторов: 47%
ОТЧЕТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОПРОСА
В случае возникновения вопросов по данным материалам, Вы можете обратиться в Центр университетских исследований и мониторинга — контактное лицо Евгения Кутергина +7 (812) 457-18-07; eakutergina@itmo.ru
Кто проводил: ЦУИМ
Респонденты: преподаватели, которые в весеннем семестре 2022/2023 уч. года работают с менторам; менторы, приступившие к работе в весеннем семестре 2022/2023 уч. года.
Количество заполненных анкет: 321
Цель исследования: изучить качество менторской деятельности
Задачи исследования:
Задачи исследования в части опроса преподавателей:
- оценить общую удовлетворенность преподавателя работой ментора;
- оценить вклад ментора в реализацию сопровождаемых(ой) дисциплин(ы);
- оценить предметные знания и умения менторов в контексте сопровождения дисциплин(ы);
- оценить надпредметные знания и умения менторов в контексте сопровождения дисциплины;
- оценить цифровые компетенции менторов в контексте сопровождения дисциплины;
- оценить личностные качества менторов в контексте сопровождения дисциплины;
- узнать рекомендации преподавателя по развитию компетенций ментора;
- оценить готовность ментора к самостоятельному преподаванию.
Задачи исследования в части опроса менторов:
- оценка собственного вклада в реализацию сопровождаемых(ой) дисциплин(ы);
- определение проблем/сложностей, с которыми сталкиваются менторы в процессе осуществления менторской деятельности;
- оценить восприятие ментором своей нагрузки по сопровождению дисциплин(ы);
- выявить сферы возможного развития ментора как педагога (самовосприятие);
- оценить готовность и мотивацию ментора к осуществлению педагогической деятельности.
Количество заполненных анкет:
− анкет от менторов: 128 (1 ментор - 1 анкета);
− анкет от преподавателей: 193 (всего опрос прошел 140 преподаватель).
Предмет исследования:
- надпредметные знания и умения менторов
- цифровые компетенции менторов
- личностные качества менторов
Методы сбора данных:
- анкетный опрос менторов в онлайн-формате, организованный при помощи профессионального социологического инструмента Enjoy Survey;
- анкетный опрос преподавателей в онлайн-формате, организованный при помощи профессионального социологического инструмента Enjoy Survey
Исполнитель исследования: Центр университетских исследований и мониторинга (ЦУИМ)
Уровень репрезентативности: Опрос можно считать репрезентативным.
Отклик от преподавателей: 68% (оценены 71% менторов). Отклик от менторов: 47%
ОТЧЕТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОПРОСА
В случае возникновения вопросов по данным материалам, Вы можете обратиться в Центр университетских исследований и мониторинга — контактное лицо Евгения Кутергина +7 (812) 457-18-07; eakutergina@itmo.ru