Кто проводил: ЦУИМ
Респонденты: преподаватели
Количество: 289
Цель исследования: определить основные направления подготовки преподавателей университета к обучению в смешанном формате (с сентября 2020 г.) сквозь призму изучения готовности преподавателей университета в настоящее время к смешанному формату обучения
Задачи исследования:
- определить готовность преподавателей университета работать в смешанном формате обучения с сентября 2020 г.
- определить запросы преподавателей на обучение технологиям преподавания в смешанном формате
Респонденты: преподаватели, которые в соответствии с расписанием всего 2019/2020 уч.года вели занятия у бакалавров, магистрантов, специалистов, аспирантов, обучающихся СПО
Предмет исследования: владение преподавателями университета компетенциями, необходимыми для преподавания в смешанном формате
Методы сбора данных:
основной - анкетный опрос в онлайн-формате, организованный при помощи профессионального социологического инструмента Enjoy Survey
дополнительный - экспертная фокус-группа с деканами/зам деканами факультетов, преподавателями, нацеленная на формирование списка тех компетенций, которые необходимо развить преподавателям факультетов
Исполнитель исследования: центр университетских исследований и мониторинга (ЦУИМ)
Уровень репрезентативности: максимальный размер ошибки не превышает 5% с вероятностью 90%
КРАТКИЙ ОТЧЕТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОПРОСА
В случае возникновения вопросов по данным материалам, Вы можете обратиться в Центр университетских исследований и мониторинга — контактное лицо Евгения Кутергина +7 (812) 457-18-07; eakutergina@itmo.ru