Оценка образовательных программ (архив)

ОП магистратуры "Научная коммуникация"

Показатель “Наличие внутренней системы оценки качества”

Результаты опросов и обратная связь педагогических и научных работников, обучающихся и работодателей образовательных программ университета ИТМО

Образовательная программа: Научная коммуникация
Уровень: магистратура
Факультет: институт международного развития и партнерства
Направление подготовки: 27.04.05
I. Результаты опроса педагогических и научных работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, об удовлетворенности условиями и организацией образовательной деятельности в рамках реализации образовательной программы высшего образования
Период проведения опроса: 6-30 июня 2023
Выборка респондентов: 10
Усредненные результаты:
II. Результаты опросов обучающихся организации, осуществляющей образовательную деятельность, об удовлетворенности условиями, содержанием, организацией и качеством образовательного процесса в целом
Период проведения опроса: май-июль 2023
Респонденты: выпускники 2023
Усредненные результаты:
III. Результаты опросов обучающихся организации, осуществляющей образовательную деятельность, об удовлетворенности условиями, содержанием, организацией и качеством образовательного процесса отдельных дисциплин (модулей) и практик
1) Результаты опросов обучающихся об удовлетворенности дисциплинами (модулями) образовательной программы за 2022/2023 учебный год (осенний и весенний семестры):
Осенний семестр
Весенний семестр
2) Результаты опросов выпускников образовательной программы 2023 года об удовлетворенности практикой:
Период проведения опроса: май-июль 2023
Респонденты: выпускники 2023
Распределение ответов выпускников программы на вопрос анкеты “Как бы Вы оценили, что привнесла преддипломная практика в Вашу жизнь?”:

  • Приобрел(а) профессиональные компетенции (по направлению подготовки/по специальности): 47,83 %
  • Приобрел(а) цифровые компетенции (например; аналитика данных; программирование; работа с большими данными; навыки безопасного и эффективного использования цифровых технологий и ресурсов интернета и др.): 4,35 %
  • Приобрел(а) универсальные/надпредметные компетенции (soft skills: подготовка и проведение презентаций; управление временем; умение аргументировать свою точку зрения; критическое мышление; коммуникабельность и др.): 21,74 %
  • Усвоил(а) принципы и правила делового общения; публичной профессиональной коммуникации: 0 %
  • Нашел(а) наставника; который помог мне в профессиональном развитии: 0
  • Приобрел(а) полезные профессиональные связи/контакты: 8,7 %
  • Приобрел(а) предпринимательские компетенции (например; разработка проектов; представление и защита проектов перед инвесторами и др.): 4,35 %
  • Практика ничего не привнесла в мою жизнь: 8,7 %
  • Затрудняюсь ответить: 4,35 %
  • Прочее: 0 %
IV. Результаты опросов работодателей и (или) их объединений, иных юридических и (или) физических лиц об удовлетворенности качеством образования
Работодатели ОП, в том числе места стажировок и практик студентов: Политехнический музей; АО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ»; ПАО "ГАЗПРОМ НЕФТЬ"; ООО "Амедаклиник Ц"; ГБНОУ "Академия талантов", Онлайн-медиа "Системный Блокъ"; РБК Тренды

Отзывы работодателей о практиках и стажировках студентов:

  • За период практики студенты ОП хорошо справлялись с поставленными задачами, проявили себя как ответственные сотрудники

Оценка удовлетворенности работодателей по взаимодействию с выпускниками и обучающимися:

Период проведения опроса: август - сентябрь 2023

  1. Удовлетворенность профессиональными (hard-skills) знаниями и навыками обучающихся/выпускников ИТМО, сформированными при освоении образовательной программы – 2,5 балла из 3
  2. Удовлетворенность личностными компетенциями (soft skills), приобретенных за время обучения обучающихся/выпускников ИТМО, сформированными при освоении образовательной программы – 3 балла из 3
  3. Профессиональные/ универсальные компетенции и личные качества, уровень которых по мнению работодателей ОП можно было бы улучшить: нет ответов

Отчёт по ОП магистратуры "Научная коммуникация"