Когда: 10.06.2024-30.06.2024
Кто проводил: ЦУИМ
Респонденты: русскоговорящие сотрудники ИТМО (в т.ч. в статусе обучающегося ИТМО) всех категорий должностей и типов трудовых договоров
Количество: 168 анкет
Цель исследования: русскоговорящие сотрудники ИТМО (в т.ч. в статусе обучающегося ИТМО) всех категорий должностей и типов трудовых договоров
Задачи исследования:
- Выяснить наиболее предпочтительные каналы коммуникации в разрезе пола/возраста/категории персонала/подразделений Задачи в части телеграм-каналолв и групп ВК:
- выяснить на какие телеграмм-каналы ИТМО и группы ВК ИТМО подписаны сотрудники - выяснить частоту посещений телеграмм-каналов и групп ВК ИТМО - выяснить “замьючены” ли какие-то телеграмм-каналы ИТМО у сотрудников (если да, то узнать причины, по которым сотрудники их “замьютили”)
- выяснять отписывался ли от каких-то групп ВК (если да, то по какой причине) - выяснить какие темы постов в телеграм-каналах и группах ВК привлекают наибольшее внимание у сотрудников (Тема №1 Обучение и возможности; Тема №2 Новые цифровые платформы (пока тут не много контента); Тема №3 Ситуативные новости; Тема №4 Ключевые события; Тема №5 Развлекательный контент; Тема №6 Здоровье; Тема №7 Цикличные мероприятия)
- выяснить наличие локальных чатов по подразделениям - выяснить делятся ли сотрудники новостями друг с другом в этих чатах(если делятся, то из каких тг-каналов, в основном, пересылают новости + новости на какие темы, в основном, пересылают) - выяснить, мысли/пожелания сотрудников относительно функционирования тг-каналов (открытый вопрос) Задачи в части официальных рассылок от ИТМО:
- Выяснить какие категории сотрудников читают рассылки, кому актуально получать таким образом информацию - Какие тематики читают в рассылках (новости, приглашения на мероприятия и приглашения на курсы/обучение/семинары/хакатоны/вебинары/мастер-классы, объявления, уведомления (туда же сервисные уведомления из ИСУ), опросы) - Какие тематики игнорируют в рассылках (и почему?) - Что хотели бы еще читать в рассылках
Респонденты: русскоговорящие сотрудники ИТМО (в т.ч. в статусе обучающегося ИТМО) всех категорий должностей и типов трудовых договоров
Предмет исследования: использование сотрудниками университетских каналов коммуникации: - телеграм-каналы ИТМО - группы ИТМО в ВК - новостная лента в ИСУ - рассылки через ИСУ - сайт team.itmo.ru
Метод исследования: анкетный опрос в онлайн-формате. Инструмент для рассылки анкеты: платформа EnjoySurvey
Исполнитель исследования: центр университетских исследований и мониторинга (ЦУИМ)
Уровень репрезентативности: Результаты опроса нерепрезентативны.
В случае возникновения вопросов по данным материалам, Вы можете обратиться в Центр университетских исследований и мониторинга — контактное лицо Евгения Кутергина +7 (812) 457-18-07; +7 (812) 457-18-07
Кто проводил: ЦУИМ
Респонденты: русскоговорящие сотрудники ИТМО (в т.ч. в статусе обучающегося ИТМО) всех категорий должностей и типов трудовых договоров
Количество: 168 анкет
Цель исследования: русскоговорящие сотрудники ИТМО (в т.ч. в статусе обучающегося ИТМО) всех категорий должностей и типов трудовых договоров
Задачи исследования:
- Выяснить наиболее предпочтительные каналы коммуникации в разрезе пола/возраста/категории персонала/подразделений Задачи в части телеграм-каналолв и групп ВК:
- выяснить на какие телеграмм-каналы ИТМО и группы ВК ИТМО подписаны сотрудники - выяснить частоту посещений телеграмм-каналов и групп ВК ИТМО - выяснить “замьючены” ли какие-то телеграмм-каналы ИТМО у сотрудников (если да, то узнать причины, по которым сотрудники их “замьютили”)
- выяснять отписывался ли от каких-то групп ВК (если да, то по какой причине) - выяснить какие темы постов в телеграм-каналах и группах ВК привлекают наибольшее внимание у сотрудников (Тема №1 Обучение и возможности; Тема №2 Новые цифровые платформы (пока тут не много контента); Тема №3 Ситуативные новости; Тема №4 Ключевые события; Тема №5 Развлекательный контент; Тема №6 Здоровье; Тема №7 Цикличные мероприятия)
- выяснить наличие локальных чатов по подразделениям - выяснить делятся ли сотрудники новостями друг с другом в этих чатах(если делятся, то из каких тг-каналов, в основном, пересылают новости + новости на какие темы, в основном, пересылают) - выяснить, мысли/пожелания сотрудников относительно функционирования тг-каналов (открытый вопрос) Задачи в части официальных рассылок от ИТМО:
- Выяснить какие категории сотрудников читают рассылки, кому актуально получать таким образом информацию - Какие тематики читают в рассылках (новости, приглашения на мероприятия и приглашения на курсы/обучение/семинары/хакатоны/вебинары/мастер-классы, объявления, уведомления (туда же сервисные уведомления из ИСУ), опросы) - Какие тематики игнорируют в рассылках (и почему?) - Что хотели бы еще читать в рассылках
Респонденты: русскоговорящие сотрудники ИТМО (в т.ч. в статусе обучающегося ИТМО) всех категорий должностей и типов трудовых договоров
Предмет исследования: использование сотрудниками университетских каналов коммуникации: - телеграм-каналы ИТМО - группы ИТМО в ВК - новостная лента в ИСУ - рассылки через ИСУ - сайт team.itmo.ru
Метод исследования: анкетный опрос в онлайн-формате. Инструмент для рассылки анкеты: платформа EnjoySurvey
Исполнитель исследования: центр университетских исследований и мониторинга (ЦУИМ)
Уровень репрезентативности: Результаты опроса нерепрезентативны.
В случае возникновения вопросов по данным материалам, Вы можете обратиться в Центр университетских исследований и мониторинга — контактное лицо Евгения Кутергина +7 (812) 457-18-07; +7 (812) 457-18-07