Респонденты: русскоговорящие сотрудники ИТМО (в том числе работающие по совместительству), исключая стажёров, менторов, эдвайзеров и делопроизводителей ОПС
Количество: 979 анкет
Цель исследования: оценить уровень удовлетворенности сотрудников как на уровне университета в целом, так и в его отдельных подразделениях
Задачи исследования: - провести экспресс-оценку удовлетворенности сотрудников - оценить приверженность сотрудников через Индекс потребительской лояльности (NPS) - произвести анализ проблем и потребностей сотрудников в разрезе подразделений
Предмет исследования: - удовлетворённость сотрудников - лояльность сотрудников - проблемы, с которыми сталкиваются сотрудники в процессе работы
Методы сбора данных: анкетный опрос в онлайн-формате. Инструмент для рассылки анкеты: платформа EnjoySurvey
Исполнитель исследования: центр университетских исследований и мониторинга (ЦУИМ)
Уровень репрезентативности: результаты опроса репрезентативны в отношении общего количества сотрудников ИТМО, максимальный размер ошибки не превышает 5% с вероятностью 95%. Однако, достичь репрезентативности по ВСЕМ подразделениям не удалось