Респонденты: первокурсники бакалавриата и магистратуры 2024 г.
Количество: 4256 анкет (в сумме по 18 станциям)
Цель исследования: оценить организацию станций ITMO_ENTER: offline
Задачи исследования: 1) Оценка удовлетворенности частями мероприятия - станциями (насколько часть в целом интересна, познавательна, хорошо организована);
2) Оценка результативности проведения части мероприятия со стороны студентов (оценка степени достижения целей, которые организаторы ставили по каждой части мероприятия);
3) Фиксация проблем , с которыми столкнулись студенты, и рекомендации по организации Introduction Days.
Респонденты: первокурсники бакалавриата и магистратуры 2024 г.
Предмет исследования: организация ITMO_ENTER: offline и online
Метод исследования: онлайн-анкетирование с использованием профессионального социологического инструментария EnjoySurvey
Исполнитель исследования: центр университетских исследований и мониторинга (ЦУИМ)