Опросы

Какой должна быть корпоративная программа "Университет счастья (Well-being)"? 2021

ITMO.FAMILY 20/21
Когда: 2.06.2021 по 16.06.2021г.
Кто проводил: ЦУИМ 
Респонденты: ITMO.FAMILY
Количество: 1260

Цель исследования: определить содержание корпоративной программы ITMO.LIFE (Well being 3.0) посредством изучения востребованности сервисов по направлениям здоровье, спорт, благоприятная среда, профессиональная реализация, социальные связи, осознанное потребление среди сотрудников и студентов университета

Задачи исследования:
  • изучить восприятие сотрудниками и студентами корпоративной культуры сквозь призму наличия в университете условий развития по направлениям здоровье, спорт, благоприятная среда, профессиональная реализация, социальные связи, осознанное потребление
  • оценить осведомленность сотрудников и студентов о существующих сервисах по направлениям здоровье, спорт, благоприятная среда, профессиональная реализация, социальные связи, осознанное потребление
  • оценить потенциальную востребованность среди сотрудников и студентов университета существующих сервисов по направлениям здоровье, спорт, благоприятная среда, профессиональная реализация, социальные связи, осознанное потребление
  • оценить потенциальную востребованность среди сотрудников и студентов университета “новых” (=планируемых) сервисов по направлениям здоровье, спорт, благоприятная среда, профессиональная реализация, социальные связи, осознанное потребление

Респонденты:
обучающиеся всех уровней (СПО, бакалавриат, специалитет, магистратура, аспирантура) сотрудники всех категорий (преподаватели Университета ИТМО, научные работники, инженерно-технические 2. работники, учебно-вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал и др.) и типов трудоустройства (штатные сотрудники, совместители, ГПХ)

Количество заполненных анкет:
1260

Предмет исследования:
заинтересованность студентов и сотрудников университета в использовании сервисов корпоративной программы по направлениям здоровье, спорт, благоприятная среда, профессиональная реализация, социальные связи, осознанное потребление

Методы сбора данных:
анонимный анкетный опрос в онлайн-формате. Инструмент для программирования анкеты: профессиональный социологический инструментарий - платформа EnjoySurvey. Инструмент для рассылки анкеты: сервис Рассылок в ИСУ

Исполнитель исследования:
центр университетских исследований и мониторинга (ЦУИМ)

В случае возникновения вопросов по данным материалам, Вы можете обратиться в Центр университетских исследований и мониторинга — контактное лицо Евгения Кутергина  +7 (812) 457-18-07 eakutergina@itmo.ru