Оценка образовательных программ (архив)

ОП магистратуры "Нейротехнологии и программная инженерия"

Показатель “Наличие внутренней системы оценки качества”

Результаты опросов и обратная связь педагогических и научных работников, обучающихся и работодателей образовательных программ университета ИТМО

Образовательная программа: Нейротехнологии и программная инженерия
Уровень: магистратура
Факультет: программной инженерии и компьютерной техники
Направление подготовки: 09.04.04
I. Результаты опроса педагогических и научных работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, об удовлетворенности условиями и организацией образовательной деятельности в рамках реализации образовательной программы высшего образования
Период проведения опроса: 6-30 июня 2023
Выборка респондентов: 14
Усредненные результаты:
II. Результаты опросов обучающихся организации, осуществляющей образовательную деятельность, об удовлетворенности условиями, содержанием, организацией и качеством образовательного процесса в целом
Период проведения опроса: май-июль 2023
Респонденты: выпускники 2023
Усредненные результаты:
III. Результаты опросов обучающихся организации, осуществляющей образовательную деятельность, об удовлетворенности условиями, содержанием, организацией и качеством образовательного процесса отдельных дисциплин (модулей) и практик
1) Результаты опросов обучающихся об удовлетворенности дисциплинами (модулями) образовательной программы за 2022/2023 учебный год (осенний и весенний семестры):
Осенний семестр
Весенний семестр
2) Результаты опросов выпускников образовательной программы 2023 года об удовлетворенности практикой:
Период проведения опроса: май-июль 2023
Респонденты: выпускники 2023
Распределение ответов выпускников программы на вопрос анкеты “Как бы Вы оценили, что привнесла преддипломная практика в Вашу жизнь?”:

  • "Приобрел(а) профессиональные компетенции (по направлению подготовки/по специальности): 45 %
  • Приобрел(а) цифровые компетенции (например; аналитика данных; программирование; работа с большими данными; навыки безопасного и эффективного использования цифровых технологий и ресурсов интернета и др.): 10 %
  • Приобрел(а) универсальные/надпредметные компетенции (soft skills: подготовка и проведение презентаций; управление временем; умение аргументировать свою точку зрения; критическое мышление; коммуникабельность и др.): 0 %
  • Усвоил(а) принципы и правила делового общения; публичной профессиональной коммуникации: 5 %
  • Нашел(а) наставника; который помог мне в профессиональном развитии: 0
  • Приобрел(а) полезные профессиональные связи/контакты: 5 %
  • Приобрел(а) предпринимательские компетенции (например; разработка проектов; представление и защита проектов перед инвесторами и др.): 5 %
  • Практика ничего не привнесла в мою жизнь: 20 %
  • Затрудняюсь ответить: 10 %
  • Прочее: 0 %"
IV. Результаты опросов работодателей и (или) их объединений, иных юридических и (или) физических лиц об удовлетворенности качеством образования
Места практик и стажировок обучающихся ОП: АО «Нэксайн»; ПАО "Газпром нефть"; АО "Нексайн"; ООО "Инвент Консалтинг"; ООО "НетКрэкер"; ООО "Брейн Девелопмент"; ООО "ЛЕСТА"; ООО «ВК»;Общество с ограниченной ответственностью "НетКрэкер";ООО "Тачин";ООО “Брейн Девелопмент”;ООО "Тинькофф Центр Разработки";Общество с ограниченной ответственностью "Сеть дата-центров "Селектел";ООО «Селектел»

Отзывы работодателей о практиках и стажировках студентов:

  • Студенты ОП успешно прошли практику. В частности, был проявлен высокий уровень владения технологиями, эффективность при выполнении поставленных задачи
  • За время практики студенты ОП проявили высокий уровень владения технологиями и инструментами, необходимыми для работы, а также ответственный подход к решению задач.
  • Практиканты выполнили работы в полном объеме, в ходе работы отмечались самостоятельностью и желанием работать. Особенно отметим, разработанную функция использования интерфейса мозг-компьютер для управления игровым персонажем.
  • Студенты показали высокий уровень владения технологиями и инструментами, необходимыми для работы.По результатам выполнения работы была реализована программа, решающая поставленную задачу корректно, работа сдана в срок, код оформлен понятно. В результате выполнения практического задания все поставленные цели были достигнуты в полном объеме.
  • Практиканты выполнили поставленную ей задачу в полном объеме. В ходе работы у студентов возникали проблемы с коммуникацией в команде, что сказалось на конечном результате, но, несмотря на это, работа была выполнена в срок и доработаны все выявленные недостатки.
  • Практиканты показали быстрое погружение в задачи и их реализацию. Самостоятельное решение возникающих сложностей. Готовность внесения правок в уже выполненную работу в случае возникновения замечаний.
  • Студенты за время практики проявили лучшие профессиональные качества, такие как: готовность к обучению и переменам, гибкость мышления, внимательность, ответственность и готовность работать на результат. Всегда вовремя подсоединялись к ежедневным рабочим планеркам и встречам, активно участвуя в дискуссиях. Проявлены также и отличные коммуникативные навыки: конструктивно и доброжелательно общались с коллегами (например, разработчиками, аналитиком, тестировщиками), легко находили общий язык с другими членами команды. Эффективно и в срок, выполняли поставленные задачи на высоком техническом уровне.

Отчёт по ОП магистратуры "Нейротехнологии и программная инженерия"