Кто проводил: ЦУИМ
Респонденты: первокурсники бакалавриата и магистратуры 2021 г.
Количество: 638
Цель исследования: оценить организацию ITMO_ENTER: offline глазами студентов для последующей корректировки и повышения качества проведения ITMO_ENTER: offline в 2022 г.
Задачи исследования:
1) Общая оценка студентами ITMO_ENTER: offline.2) Оценка удобства использования портала my.itmo.ru и приложения IS.
3) Оценка лояльности первокурсников к университету по прошествии мероприятий ITMO_ENTER.
4) Оценка важности для первокурсников участия компаний-партнеров в мероприятиях ITMO_ENTER.
5) Фиксация проблем, с которыми столкнулись студенты, и рекомендации по организации ITMO_ENTER: offline.
Респонденты: первокурсникики бакалавриата и магистратуры 2021 г.
Предмет исследования: организация ITMO_ENTER: offline
Методы сбора данных: онлайн-анкетирование с использованием профессионального социологического инструментария EnjoySurvey
Исполнитель исследования: центр университетских исследований и мониторинга (ЦУИМ)
Уровень репрезентативности: максимальный размер ошибки не превышает 5% с вероятностью 95%
КРАТКИЙ ОТЧЕТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОПРОСА
ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОПРОСА
(Доступ к полному отчету ограничен. Запрос возможен через подразделение ответственное за проведение опроса)
В случае возникновения вопросов по данным материалам, Вы можете обратиться в Центр университетских исследований и мониторинга — контактное лицо Евгения Кутергина +7 (812) 457-18-07; eakutergina@itmo.ru