Респонденты: Преподаватели ИТМО, которые в соответствии с расписанием всего 2022 года вели занятия у бакалавров, магистрантов, специалистов, аспирантов.
Количество: 272 анкеты
Цель исследования: Выявить зоны роста преподавателей относительно 5ти групп компетенций для дальнейшего повышения качества реализации педагогической деятельности в ИТМО.
Задачи исследования: Определение самооценки преподавателей по 5 группам компетенций, которые необходимы для успешной реализации педагогической деятельности в ИТМО: 1) научно-предметные; 2) педагогические; 3) надпрофессиональные; 4) цифровые; 5) ценностные.
Предмет исследования: оценка знаний, умений, навыков преподавателей относительно уровня B компетентностной матрицы.
Методы сбора данных: анкетный опрос в онлайн-формате. Инструмент для рассылки анкеты: платформа EnjoySurvey
Исполнитель исследования: центр университетских исследований и мониторинга (ЦУИМ)