Когда: 13.03 - 24.03.2023 г.
Кто проводил: ЦУИМ
Респонденты: Основные пользователи SET - студенты ИТМО:
- российские студенты бакалавриата 1-4 курсов
- российские студенты магистратуры 1-2 курсов
Количество: 6 фокус-групп (24 информанта)
Цель исследования: разработать рекомендации по изменению действующих практик оценивания дисциплин и преподавателей (Student Evaluation of Teaching, SET) на основании полученной информации от студентов.
Задачи исследования:
1. Изучение внутренних ценностей, мотивов, амбиций первокурсников применительно к формированию и реализации академической (образовательной) стратегии, профессиональной/карьерной стратегии, жизненно-личностной стратегии;
2. Изучение стратегий поиска и получения информации для формирования и реализации академической (образовательной) стратегии, профессиональной/ карьерной стратегии, жизненно-личностной стратегии; “сообщества практик”, интересные абитуриентам;
3. Изучение влияния комплекса социально-статусных характеристик семьи и ближайшего окружения, географических, экономических и бытовых характеристик места проживания на формирование и реализацию академической (образовательной) стратегии, профессиональной/карьерной стратегии, жизненно-личностной стратегии.
Респонденты: Основные пользователи SET - студенты ИТМО:
- российские студенты бакалавриата 1-4 курсов
- российские студенты магистратуры 1-2 курсов
Предмет исследования: процесс студенческой оценки дисциплин учебного плана. SET рассматривается сквозь призму двух компонентов:
Методы сбора данных: синхронные онлайн фокус-группы и интервью с видеозаписью (Zoom)
Исполнитель исследования: центр университетских исследований и мониторинга (ЦУИМ)
В случае возникновения вопросов по данным материалам, Вы можете обратиться в Центр университетских исследований и мониторинга — контактное лицо Евгения Кутергина +7 (812) 457-18-07; eakutergina@itmo.ru
Кто проводил: ЦУИМ
Респонденты: Основные пользователи SET - студенты ИТМО:
- российские студенты бакалавриата 1-4 курсов
- российские студенты магистратуры 1-2 курсов
Количество: 6 фокус-групп (24 информанта)
Цель исследования: разработать рекомендации по изменению действующих практик оценивания дисциплин и преподавателей (Student Evaluation of Teaching, SET) на основании полученной информации от студентов.
Задачи исследования:
1. Изучение внутренних ценностей, мотивов, амбиций первокурсников применительно к формированию и реализации академической (образовательной) стратегии, профессиональной/карьерной стратегии, жизненно-личностной стратегии;
2. Изучение стратегий поиска и получения информации для формирования и реализации академической (образовательной) стратегии, профессиональной/ карьерной стратегии, жизненно-личностной стратегии; “сообщества практик”, интересные абитуриентам;
3. Изучение влияния комплекса социально-статусных характеристик семьи и ближайшего окружения, географических, экономических и бытовых характеристик места проживания на формирование и реализацию академической (образовательной) стратегии, профессиональной/карьерной стратегии, жизненно-личностной стратегии.
Респонденты: Основные пользователи SET - студенты ИТМО:
- российские студенты бакалавриата 1-4 курсов
- российские студенты магистратуры 1-2 курсов
Предмет исследования: процесс студенческой оценки дисциплин учебного плана. SET рассматривается сквозь призму двух компонентов:
Методы сбора данных: синхронные онлайн фокус-группы и интервью с видеозаписью (Zoom)
Исполнитель исследования: центр университетских исследований и мониторинга (ЦУИМ)
В случае возникновения вопросов по данным материалам, Вы можете обратиться в Центр университетских исследований и мониторинга — контактное лицо Евгения Кутергина +7 (812) 457-18-07; eakutergina@itmo.ru