Респонденты: Основные пользователи SET - студенты ИТМО: - российские студенты бакалавриата 1-4 курсов - российские студенты магистратуры 1-2 курсов
Количество: 6 фокус-групп (24 информанта)
Цель исследования: разработать рекомендации по изменению действующих практик оценивания дисциплин и преподавателей (Student Evaluation of Teaching, SET) на основании полученной информации от студентов.
Задачи исследования: 1. определить отношение студентов к оценке качества преподавания дисциплин в целом;
2. узнать оценку студентов текущей системы SET в ИТМО: - восприятие текущей SET; - мотивация и демотивация участвовать в текущей SET; - положительные и отрицательные стороны в оценивании дисциплин и преподавателей через ИСУ; - положительные и отрицательные стороны в оценивании занятий через my.itmo;
3. определить на основе обратной связи от студентов ключевые характеристики новой системы SET в ИТМО, которая поспособствует повышению отклика со стороны студентов: - мотивация в отношении SET в целом; - что студенты (не) хотят оценивать в новой системе SET; - предпочитаемый формат оценивания; - визуализация и геймификация; - предпочитаемый период оценивания; - предпочитаемый софт для оценивания; - где должна находиться оценка; - предпочитаемый формат обратной связи.
Респонденты: Основные пользователи SET - студенты ИТМО: - российские студенты бакалавриата 1-4 курсов - российские студенты магистратуры 1-2 курсов
Предмет исследования: Процесс студенческой оценки дисциплин учебного плана. SET рассматривается сквозь призму двух компонентов: 1. промежуточная оценка обучения по дисциплине (оценка занятий в my.itmo); 2. итоговая оценка обучения по дисциплине (оценка по завершении всех занятий в ИСУ).
Методы сбора данных: синхронные онлайн фокус-группы и интервью с видеозаписью (Zoom)
Исполнитель исследования: центр университетских исследований и мониторинга (ЦУИМ)