Когда: 30.08.2023 - 01.09.2023 г.
Кто проводил: ЦУИМ
Респонденты: Первокурсникики бакалавриата и магистратуры 2023 г.
Количество: 4348 анкет.
Репрезентативность: Опрос можно считать репрезентативным по отношению к общему числу первокурсников Университета ИТМО. Максимальный размер ошибки не превышает 5% с вероятностью 97%.
Цель исследования: Оценить организацию станций ITMO_ENTER: offline
Задачи исследования:
1. Оценка удовлетворенности частями мероприятия - станциями (насколько часть в целом интересна, познавательна, хорошо организована);
2. Оценка результативности проведения части мероприятия со стороны студентов (оценка степени достижения целей, которые организаторы ставили по каждой части мероприятия);
3. Фиксация проблем , с которыми столкнулись студенты, и рекомендации по организации Introduction Days.
Предмет исследования: Организация ITMO_ENTER: offline.
Методы сбора данных: Онлайн-анкетирование с использованием профессионального социологического инструментария EnjoySurvey.
Исполнитель исследования: центр университетских исследований и мониторинга (ЦУИМ)
В случае возникновения вопросов по данным материалам, Вы можете обратиться в Центр университетских исследований и мониторинга — контактное лицо Евгения Кутергина +7 (812) 457-18-07; eakutergina@itmo.ru
Кто проводил: ЦУИМ
Респонденты: Первокурсникики бакалавриата и магистратуры 2023 г.
Количество: 4348 анкет.
Репрезентативность: Опрос можно считать репрезентативным по отношению к общему числу первокурсников Университета ИТМО. Максимальный размер ошибки не превышает 5% с вероятностью 97%.
Цель исследования: Оценить организацию станций ITMO_ENTER: offline
Задачи исследования:
1. Оценка удовлетворенности частями мероприятия - станциями (насколько часть в целом интересна, познавательна, хорошо организована);
2. Оценка результативности проведения части мероприятия со стороны студентов (оценка степени достижения целей, которые организаторы ставили по каждой части мероприятия);
3. Фиксация проблем , с которыми столкнулись студенты, и рекомендации по организации Introduction Days.
Предмет исследования: Организация ITMO_ENTER: offline.
Методы сбора данных: Онлайн-анкетирование с использованием профессионального социологического инструментария EnjoySurvey.
Исполнитель исследования: центр университетских исследований и мониторинга (ЦУИМ)
В случае возникновения вопросов по данным материалам, Вы можете обратиться в Центр университетских исследований и мониторинга — контактное лицо Евгения Кутергина +7 (812) 457-18-07; eakutergina@itmo.ru