Опросы

Направления развития ягодного 2024

ITMO.FAMILY
Когда
I волна: 16.10.2023 - 21.11.2023 г.
II волна: 29.02.2024 - 12.03.2024 г.

Кто проводил ЦУИМ

Респонденты
Cтуденты и сотрудники Университета ИТМО

Количество
I волна: 19 интервью
II волна: 15 интервью

Цель исследования

Сформулировать направления совершенствования форматов взаимодействия с целевой аудиторией Ягодного (мероприятия и каналы) в зависимости от групп ЦА

Задачи исследования

1. Определить, потребности студентов и сотрудников в проведении досуга/свободного времени в целом и на природе в частности: изучить, какой(ие) вид(ы) отдыха предпочитают студенты и сотрудники в целом; изучить, как студенты и сотрудники предпочитают проводить время на природе (виды активностей, оптимальная продолжительность, повод, компания, инфраструктура, сезон, стоимость, пр.).

2. Определить, как НЕпользователи воспринимают бренд Ягодного (функциональные и эмоциональные атрибуты-ассоциации): узнать ассоциации с Ягодным, что знают о Ягодном; узнать, с какими барьерами сталкивалась ЦА при наличии намерения поехать в Ягодное.

3. Определить направления развития существующих и потенциальных форматов мероприятий (смены, выезды, праздники и тд.): определить, какие форматы (смены, выезды, праздники и тд) востребованы для ЦА и почему; определить, какие тематики востребованных для ЦА форматов интересны и почему; изучить предпочитаемые условия посещения востребованных для ЦА форматов (цена, даты, продолжительность и т.д) и почему; в отношении востребованных для ЦА форматов оценить, насколько их удовлетворяют предлагаемые Ягодным тематики и условия посещения.

4. Определить направления развития медиа-контента Ягодного в привязке к востребованным существующим и потенциальным форматам мероприятий: определить, какую информацию, в каком формате и на каких каналах хотят/ожидают видеть ЦА о востребованных для них существующих и потенциальных форматах мероприятий; изучить, насколько привлекательными, информативными, “зазывающими” кажутся студентам и сотрудникам текущие посты / сайт / группы про востребованные для них форматы мероприятий Ягодного (оценка дизайна и контента).

Предмет исследования

  1. Использование в электронном формате научной и учебной литературы (включая научные журналы, учебники, диссертации, монографии и пр.);
  2. Использование в бумажном формате научной и учебной литературы, предоставляемой библиотекой ИТМО (включая научные журналы, учебники, диссертации, монографии и пр.);
  3. Использование внешних информационно-аналитических инструментов (Sci-Val, Scopus, InCites, Web of Science, E-library, Scimago, Google Scholar, Dimensions AI, Publons).

Метод исследования

Синхронные онлайн видео-интервью в Zoom с видеозаписью

В случае возникновения вопросов по данным материалам, Вы можете обратиться в Центр университетских исследований и мониторинга — контактное лицо Евгения Кутергина +7 (812) 457-18-07; eakutergina@itmo.ru

Отчет по результатам опроса