Когда
18.04.2024-08.05.2024
Кто проводил
ЦУИМ
Респонденты
- студенты аспирантуры ИТМО 1 курса, до аспирантуры ИТМО никогда не обучавшиеся в России
- студенты аспирантуры ИТМО 1 курса, до аспирантуры ИТМО обучавшиеся в России, за исключением выпускников ИТМО
Количество
11 интервью
Цель исследования
Определить стратегию для привлечения иностранцев в аспирантуру ИТМО, основываясь на изучении опыта поступления иностранных первокурсников аспирантуры и конкурентных преимуществ аспирантуры ИТМО
Задачи исследования
1. Узнать мотивацию поступать в аспирантуру в России
2. Узнать стратегию выбора аспирантуры в России:
3. Узнать, какие факторы влияют на выбор страны и университета для поступления в аспирантуру
4. Узнать стратегию выбора направления подготовки и научного руководителя
5. Узнать, какую информацию про ИТМО знали до поступления
6. Узнать причины, благодаря которым выбрали ИТМО и значимость этих причин
7. Узнать про конкретных персон, которые способствовали их решению поступать в ИТМО
8. Узнать, на каких медиаресурсах проводят время в рамках академической деятельности:
– какими соцсетями пользуются и какие каналы/группы посещают в этих соцсетях
– какие научные журналы читают
– какие сайты посещают
9. Узнать, с какими трудностями сталкиваются в процессе выбора академической траектории (например, неструктурированная, не представленная на английском информация, нехватка коммуникаций на английском и др.)
Предмет исследования
Опыт поступления в аспирантуру
Метод исследования
Проведение синхронных видео-интервью в Zoom;
Тематическое кодирование в специализированной программе MAXQDA
В случае возникновения вопросов по данным материалам, Вы можете обратиться в Центр университетских исследований и мониторинга — контактное лицо Евгения Кутергина +7 (812) 457-18-07; eakutergina@itmo.ru
18.04.2024-08.05.2024
Кто проводил
ЦУИМ
Респонденты
- студенты аспирантуры ИТМО 1 курса, до аспирантуры ИТМО никогда не обучавшиеся в России
- студенты аспирантуры ИТМО 1 курса, до аспирантуры ИТМО обучавшиеся в России, за исключением выпускников ИТМО
Количество
11 интервью
Цель исследования
Определить стратегию для привлечения иностранцев в аспирантуру ИТМО, основываясь на изучении опыта поступления иностранных первокурсников аспирантуры и конкурентных преимуществ аспирантуры ИТМО
Задачи исследования
1. Узнать мотивацию поступать в аспирантуру в России
2. Узнать стратегию выбора аспирантуры в России:
3. Узнать, какие факторы влияют на выбор страны и университета для поступления в аспирантуру
4. Узнать стратегию выбора направления подготовки и научного руководителя
5. Узнать, какую информацию про ИТМО знали до поступления
6. Узнать причины, благодаря которым выбрали ИТМО и значимость этих причин
7. Узнать про конкретных персон, которые способствовали их решению поступать в ИТМО
8. Узнать, на каких медиаресурсах проводят время в рамках академической деятельности:
– какими соцсетями пользуются и какие каналы/группы посещают в этих соцсетях
– какие научные журналы читают
– какие сайты посещают
9. Узнать, с какими трудностями сталкиваются в процессе выбора академической траектории (например, неструктурированная, не представленная на английском информация, нехватка коммуникаций на английском и др.)
Предмет исследования
Опыт поступления в аспирантуру
Метод исследования
Проведение синхронных видео-интервью в Zoom;
Тематическое кодирование в специализированной программе MAXQDA
В случае возникновения вопросов по данным материалам, Вы можете обратиться в Центр университетских исследований и мониторинга — контактное лицо Евгения Кутергина +7 (812) 457-18-07; eakutergina@itmo.ru