Опросы

Входное исследование иностранных первокурсников магистратуры 2025 г

Студенты 24/25
Когда:01.04. - 11.06.2025 г.

Кто проводил: ЦУИМ

Респонденты: иностранные студенты магистратуры ИТМО, зачисленные на 1 курс Университета (как русскоговорящие, так и не русскоговорящие) в 2024 г.

Количество: 14 интервью

Цель исследования: узнать пул инсайтов/наблюдений, полезных для планирования и проведения приемной кампании магистратуры 2025-2026 г.г.

Задачи исследования:
- изучить мотивацию студентов выбора обучения в РФ и в магистратуре, выбора ИТМО, выбора своей ОП (в т.ч. влияние окружения в ситуации выбора);
- определить, как студенты, будучи абитуриентами, узнают про ИТМО (онлайн и офлайн), по каким каналам коммуникации они получали информацию магистратуру ИТМО (привлечение в магистратуру ИТМО в целом и на ОП в частности);
- определить направления совершенствования личного кабинета (для русскоговорящих) / работы приемной комиссии (для нерусскоговорящих);
- определить направления развития англоязычного сайта abit.itmo: выявить, сталкивались ли студенты со сложностями во взаимодействии с сайтом в процессе поступления в магистратуру ИТМО.
- изучить пул ассоциаций, связанных с ИТМО, выявить наиболее часто встречающиеся образы, формирующие восприятие Университета
- оценить репутацию/бренд ИТМО по мнению первокурсников, анализируя их представления и ожидания относительно Университета.

Предмет исследования:
мотивация поступления в магистратуру
мотивация выбора ИТМО
опыт знакомства с ИТМО
коммуникация с ИТМО во время приемной кампании
сложности при поступлении в ИТМО
узнаваемость рекламы ИТМО
использование социальных сетей

Методы сбора данных: проведение синхронных глубинных онлайн интервью в Zoom

Исполнитель исследования: центр университетских исследований и мониторинга (ЦУИМ)

В случае возникновения вопросов по данным материалам, Вы можете обратиться в Центр университетских исследований и мониторинга — контактное лицо Евгения Кутергина +7 (812) 457-18-07; eakutergina@itmo.ru