Респонденты: иностранные студенты магистратуры ИТМО, зачисленные на 1 курс Университета (как русскоговорящие, так и не русскоговорящие) в 2024 г.
Количество: 14 интервью
Цель исследования: узнать пул инсайтов/наблюдений, полезных для планирования и проведения приемной кампании магистратуры 2025-2026 г.г.
Задачи исследования: - изучить мотивацию студентов выбора обучения в РФ и в магистратуре, выбора ИТМО, выбора своей ОП (в т.ч. влияние окружения в ситуации выбора); - определить, как студенты, будучи абитуриентами, узнают про ИТМО (онлайн и офлайн), по каким каналам коммуникации они получали информацию магистратуру ИТМО (привлечение в магистратуру ИТМО в целом и на ОП в частности); - определить направления совершенствования личного кабинета (для русскоговорящих) / работы приемной комиссии (для нерусскоговорящих); - определить направления развития англоязычного сайта abit.itmo: выявить, сталкивались ли студенты со сложностями во взаимодействии с сайтом в процессе поступления в магистратуру ИТМО. - изучить пул ассоциаций, связанных с ИТМО, выявить наиболее часто встречающиеся образы, формирующие восприятие Университета - оценить репутацию/бренд ИТМО по мнению первокурсников, анализируя их представления и ожидания относительно Университета.
Предмет исследования: мотивация поступления в магистратуру мотивация выбора ИТМО опыт знакомства с ИТМО коммуникация с ИТМО во время приемной кампании сложности при поступлении в ИТМО узнаваемость рекламы ИТМО использование социальных сетей
Методы сбора данных: проведение синхронных глубинных онлайн интервью в Zoom
Исполнитель исследования: центр университетских исследований и мониторинга (ЦУИМ)