Респонденты: зарубежные студенты бакалавриата ИТМО, зачисленные на 1 курс Университета (как русскоговорящие, так и не русскоговорящие) в 2022 г.
Количество: 14 интервью
Цель исследования: узнать пул инсайтов/наблюдений, полезных для планирования и проведения приемной кампании бакалавриата 2023 г. среди иностранных потенциальных абитуриентов бакалавриата ИТМО.
Задачи исследования: 1. изучить мотивацию студентов выбора обучения в РФ, в бакалавриате, выбора ИТМО, выбора своей ОП (в т.ч. влияние окружения в ситуации выбора) 2. определить, как студенты, будучи абитуриентами, узнают про ИТМО (онлайн и офлайн), по каким каналам коммуникации они получали информацию про бакалавриат ИТМО (привлечение в бакалавриат ИТМО в целом и на ОП в частности) 3. определить направления совершенствования личного кабинета (для русскоговорящих) / работы приемной комиссии (для нерусскоговорящих)
Респонденты: зарубежные студенты бакалавриата ИТМО, зачисленные на 1 курс Университета (как русскоговорящие, так и не русскоговорящие) в 2022 г.
Предмет исследования: мотивация поступления в бакалавриат ИТМО и выбор своей ОП, каналы коммуникации с абитуриентами
Методы сбора данных: синхронные онлайн видео-интервью в Zoom с видеозаписью
Исполнитель исследования: центр университетских исследований и мониторинга (ЦУИМ)
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ (Доступ к презентациям ограничен. Запрос на доступ к презентациям можно сделать через подразделение, ответственное за проведение исследование)