Когда: 11.05 по 25.05 2021 г. Кто проводил:ЦУИМ Респонденты: преподаватели, менторы Количество заполненных анкет: 249
Цель исследования: изучить качество менторской деятельности
Задачи исследования: Задачи исследования в части опроса преподавателей: − оценить предметные знания и умения менторов в контексте сопровождения дисциплины; − оценить надпредметные (педагогические, цифровые и др.) знания и умения менторов в контексте сопровождения дисциплины; − оценить личностные качества менторов в контексте сопровождения дисциплины; − получить оценку преподавателя о вкладе ментора в реализацию дисциплины; − оценить, готов ли ментор начать преподавать самостоятельно.
Задачи исследования в части опроса менторов: − получить оценку ментора о своем вкладе в реализацию дисциплины; − оценить готовность и мотивацию ментора к продолжению педагогической деятельности.
Респонденты: преподаватели, которые в весеннем семестре 2020/2021 уч. года работают с менторами менторы, приступившие к работе в весеннем семестре 2020/2021 уч. года.
Количество заполненных анкет: Анкет от менторов: 126 (1 ментор - 1 анкета), анкет от преподавателей: 123 (всего опрос прошло 93 преподавателя).
Предмет исследования: − предметные знания и умения менторов; − надпредметные знания и умения менторов; - личностные качества менторов; - вклад менторов в реализацию сопровождаемых дисциплин.
Методы сбора данных: − анкетный опрос менторов в онлайн-формате, организованный при помощи профессионального социологического инструмента Enjoy Survey; − анкетный опрос преподавателей в онлайн-формате, организованный при помощи профессионального социологического инструмента Enjoy Survey.
Исполнитель исследования: Центр университетских исследований и мониторинга (ЦУИМ)
Уровень репрезентативности: всего - 127 преподавателей, 153 ментора; заполнили 126 менторов (82%), 93 преподавателя (73%).