Оценка образовательных программ (архив)

ОП магистратуры "Мультимедиа-технологии, дизайн и юзабилити"

Показатель “Наличие внутренней системы оценки качества”

Результаты опросов и обратная связь педагогических и научных работников, обучающихся и работодателей образовательных программ университета ИТМО

Образовательная программа: Мультимедиа-технологии, дизайн и юзабилити
Уровень: магистратура
Факультет: программной инженерии и компьютерной техники
Направление подготовки: 09.04.04
I. Результаты опроса педагогических и научных работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, об удовлетворенности условиями и организацией образовательной деятельности в рамках реализации образовательной программы высшего образования
Период проведения опроса: 6 - 30 июня 2023
Выборка респондентов: 10
Усредненные результаты:
II. Результаты опросов обучающихся организации, осуществляющей образовательную деятельность, об удовлетворенности условиями, содержанием, организацией и качеством образовательного процесса в целом
Период проведения опроса: май-июль 2023
Респонденты: выпускники 2023
Усредненные результаты:
III. Результаты опросов обучающихся организации, осуществляющей образовательную деятельность, об удовлетворенности условиями, содержанием, организацией и качеством образовательного процесса отдельных дисциплин (модулей) и практик
1) Результаты опросов обучающихся об удовлетворенности дисциплинами (модулями) образовательной программы за 2022/2023 учебный год (осенний и весенний семестры):
Осенний семестр
Весенний семестр
2) Результаты опросов выпускников образовательной программы 2023 года об удовлетворенности практикой:
Период проведения опроса: май-июль 2023
Респонденты: выпускники 2023
Распределение ответов выпускников программы на вопрос анкеты “Как бы Вы оценили, что привнесла преддипломная практика в Вашу жизнь?”:

  • "Приобрел(а) профессиональные компетенции (по направлению подготовки/по специальности): 36,36 %
  • Приобрел(а) цифровые компетенции (например; аналитика данных; программирование; работа с большими данными; навыки безопасного и эффективного использования цифровых технологий и ресурсов интернета и др.): 3,03 %
  • Приобрел(а) универсальные/надпредметные компетенции (soft skills: подготовка и проведение презентаций; управление временем; умение аргументировать свою точку зрения; критическое мышление; коммуникабельность и др.): 12,12 %
  • Усвоил(а) принципы и правила делового общения; публичной профессиональной коммуникации: 3,03 %
  • Нашел(а) наставника; который помог мне в профессиональном развитии: 3,03
  • Приобрел(а) полезные профессиональные связи/контакты: 3,03 %
  • Приобрел(а) предпринимательские компетенции (например; разработка проектов; представление и защита проектов перед инвесторами и др.): 0 %
  • Практика ничего не привнесла в мою жизнь: 15,15 %
  • Затрудняюсь ответить: 15,15 %
  • Прочее: 9,09 %"
IV. Результаты опросов работодателей и (или) их объединений, иных юридических и (или) физических лиц об удовлетворенности качеством образования
Места практик и стажировок обучающихся ОП: ОТРО "Санкт-Петербургский Союз Дизайнеров"; Film Factory; ООО "Банда Умников"; Affstar.com; Emisart&Art Liberty; АО "ТИНЬКОФФ БАНК"; ООО «МЕЙТС»; Санкт-Петербургский Союз дизайнеров; ЧУДО "Онлайн-школа подготовки к экзаменам «Умная школа»"; ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения; МойОфис; ООО "ЛЮМЕН"; Социальная сеть «ВКонтакте»; ООО "Дойч Клуб"; АО "АБ "РОССИЯ"; ООО «Ридан»; СТЕОР-НСБ; ФГУК "Государственный Русский музей"; Oprosso; ООО "Банда умников"; ООО "Техпроект"; ООО "Облачная Медицина"; hopper-it; Облачная медицина; АО Концерн "Энерготехнологии" (ЦМиИ Кубатура); ООО "ТИНЬКОФФ ЦЕНТР РАЗРАБОТКИ"; ARCADIA.

Отзывы работодателей о практиках и стажировках студентов:

  • В ходе практики студенты ОП четко выполняли поставленные перед ними задачи. Вовремя предоставляли материалы и оперативно вносили необходимые изменения. Вместе с тем студенты проявили достаточно высокий уровень владения необходимыми программами.
  • Студенты ОП успешно выполняли поставленные задачи в рамках отведенных сроков, провели качественную работу, демонстрирующую умение проводить пользовательские исследования, анализировать и структурировать информацию.
  • Практиканты отлично справлялись с порученной задачей, учитывали обратную связь.
  • В ходе практики студенты ОП проявили ответственность, творческий подход к выполнению поставленных задач. Хочется отметить нестандартное мышление практикантов и инициативность, а также профессиональный и ответственный подход.
  • В течение практики студенты очень ответственно подходили к порученным им задачам. Следует отметить самостоятельность, высокие аналитические способности, высокую скорость работы. Спасибо ИТМО за ваших выпускников!
  • В процессе работы над проектом практиканты проявляли активность в поиске решений поставленных задач, предлагали рациональные идеи и демонстрировали полное погружение в проект, который на текущий момент не имеет функциональных аналогов по части наглядности и простоты использования.
  • В процессе прохождения практики обучающимися ОП были продемонстрированы множественные навыки, включая умения: - поиск и анализ информации; - решение проблем при реализации задач; - открытость к экспериментам; - работа в команде и т.д. Полученные результаты в ходе прохождения практики найдут отражение в коммерческой разработке компании.
  • Хотелось бы отметить возможные зоны роста студентов: более сжатые, терминологически строгие и точные тексты ФТ. Вторая зона роста: профессиональный английский язык. Изучение англоязычных источников и планы по выходу на новые рынки потребуют более высокого уровня английского языка. Третья зона роста: пунктуальность и дисциплина (быть вовремя на всех запланированных встречах).
  • За время практики студенты ОП проявили себя как ответственные и компетентные исследователи. Исследование выполнено на высоком уровне, хочу отметить самостоятельность и живой интерес к теме исследования. Взаимодействие было комфортным и продуктивным, результаты исследования получились интересными и полезными..

Отчёт по ОП магистратуры "Мультимедиа-технологии, дизайн и юзабилити"