Когда 27.06. - 17.07.2024
Кто проводил ЦУИМ
Респонденты студенты бакалавриата и магистратуры всех курсов (в т.ч. иностранные студенты)
Количество 794 анкеты
Цель исследования определить направления совершенствования деятельности ДМП в рамках направлений внеучебной деятельности посредством изучения жизненно-личностных стратегий студентов и заинтересованности в различных направлениях внеучебной деятельности.
Задачи исследования
1. определить ключевые ценности студентов;
2. определить приоритеты студентов в распределении времени по секторам жизни (работа, учеба, досуг и др.) в целом и приоритеты времяпрепровождения в рамках досуга в частности;
3. оценить интерес студентов к различным направлениям внеучебной деятельности через замер фактического участия в прошлом и планов на будущее;
4. оценить осведомленность студентов о существующих возможностях внутри направлений внеучебной деятельности, которые интересны студентам;
5. относительно тех возможностей, о которых студент осведомлен, определить, какими возможностями студент воспользовался в прошлом;
6. оценить потенциальную востребованность среди студентов университета существующих возможностей по направлениям внеучебной деятельности, которые интересны студентам;
7. оценить потенциальную востребованность среди студентов университета “новых” (=планируемых) возможностей внеучебной деятельности;
8. определить, через каких “агентов” учебного процесса результативно транслировать студентам информацию про возможности внеучебной деятельности (агенты влияния).
Предмет исследования заинтересованность студентов в самореализации в рамках внеучебной деятельности
Метод исследования онлайн-анкетирование с использованием профессионального социологического инструментария EnjoySurvey
Уровень репрезентативности: Опрос можно считать репрезентативным по отношению к общему числу респондентов. Максимальный размер ошибки не превышает 5% с вероятностью 99%.
Опрос можно считать репрезентативным по отношению к общему числу бакалавров. Максимальный размер ошибки не превышает 5% с вероятностью 97%.
Опрос нельзя считать репрезентативным по отношению к общему числу магистрантов. Представленные результаты по магистрантам рекомендуется рассматривать на уровне тенденций.
В случае возникновения вопросов по данным материалам, Вы можете обратиться в Центр университетских исследований и мониторинга — контактное лицо Евгения Кутергина +7 (812) 457-18-07; eakutergina@itmo.ru
Отчет по результатам опроса
Кто проводил ЦУИМ
Респонденты студенты бакалавриата и магистратуры всех курсов (в т.ч. иностранные студенты)
Количество 794 анкеты
Цель исследования определить направления совершенствования деятельности ДМП в рамках направлений внеучебной деятельности посредством изучения жизненно-личностных стратегий студентов и заинтересованности в различных направлениях внеучебной деятельности.
Задачи исследования
1. определить ключевые ценности студентов;
2. определить приоритеты студентов в распределении времени по секторам жизни (работа, учеба, досуг и др.) в целом и приоритеты времяпрепровождения в рамках досуга в частности;
3. оценить интерес студентов к различным направлениям внеучебной деятельности через замер фактического участия в прошлом и планов на будущее;
4. оценить осведомленность студентов о существующих возможностях внутри направлений внеучебной деятельности, которые интересны студентам;
5. относительно тех возможностей, о которых студент осведомлен, определить, какими возможностями студент воспользовался в прошлом;
6. оценить потенциальную востребованность среди студентов университета существующих возможностей по направлениям внеучебной деятельности, которые интересны студентам;
7. оценить потенциальную востребованность среди студентов университета “новых” (=планируемых) возможностей внеучебной деятельности;
8. определить, через каких “агентов” учебного процесса результативно транслировать студентам информацию про возможности внеучебной деятельности (агенты влияния).
Предмет исследования заинтересованность студентов в самореализации в рамках внеучебной деятельности
Метод исследования онлайн-анкетирование с использованием профессионального социологического инструментария EnjoySurvey
Уровень репрезентативности: Опрос можно считать репрезентативным по отношению к общему числу респондентов. Максимальный размер ошибки не превышает 5% с вероятностью 99%.
Опрос можно считать репрезентативным по отношению к общему числу бакалавров. Максимальный размер ошибки не превышает 5% с вероятностью 97%.
Опрос нельзя считать репрезентативным по отношению к общему числу магистрантов. Представленные результаты по магистрантам рекомендуется рассматривать на уровне тенденций.
В случае возникновения вопросов по данным материалам, Вы можете обратиться в Центр университетских исследований и мониторинга — контактное лицо Евгения Кутергина +7 (812) 457-18-07; eakutergina@itmo.ru
Отчет по результатам опроса