Когда: 07.06 - 30.06.2023 г.
Кто проводил: ЦУИМ
Респонденты: Русскоговорящие сотрудники ИТМО (в т.ч. в статусе обучающегося ИТМО) всех категорий должностей и типов трудовых договоров.
Количество: 918 анкет.
Цель исследования: Понять взаимосвязь между воспринимаемой результативностью новых университетских возможностей, условий и сервисов и двумя важными конструкциями организационного поведения: организационной приверженностью и удовлетворенностью работой.
Задачи исследования:
Предмет исследования:
Методы сбора данных: Анонимный анкетный опрос в онлайн-формате, организованный при помощи профессионального социологического инструмента EnjoySurvey.
Исполнитель исследования: центр университетских исследований и мониторинга (ЦУИМ)
В случае возникновения вопросов по данным материалам, Вы можете обратиться в Центр университетских исследований и мониторинга — контактное лицо Евгения Кутергина +7 (812) 457-18-07; eakutergina@itmo.ru
Кто проводил: ЦУИМ
Респонденты: Русскоговорящие сотрудники ИТМО (в т.ч. в статусе обучающегося ИТМО) всех категорий должностей и типов трудовых договоров.
Количество: 918 анкет.
Цель исследования: Понять взаимосвязь между воспринимаемой результативностью новых университетских возможностей, условий и сервисов и двумя важными конструкциями организационного поведения: организационной приверженностью и удовлетворенностью работой.
Задачи исследования:
- оценить удовлетворенность сотрудников на текущий период времени;
- оценить лояльность сотрудников на текущий период времени;
- определить связь между воспринимаемой результативностью новых университетских возможностей, условий и сервисов и удовлетворенностью работой;
- определить связь между воспринимаемой результативностью новых университетских возможностей, условий и сервисов и приверженностью организации;
- определить эффект организационной приверженности на связь между воспринимаемой результативностью новых университетских возможностей, условий и сервисов и удовлетворенностью работой.
Предмет исследования:
- удовлетворенность, лояльность, организационная приверженность сотрудников;
- воспринимаемая результативность новых университетских возможностей, условий и сервисов в рамках шести направлений, реализующихся сентября 2022 г., а именно:
- развитие управленческих навыков руководителей
- улучшение ключевых условий труда (в т.ч. инфраструктуры - рабочие кабинеты, зоны общественного питания и пр.)
- создание условий, помогающих справляться с нервно-эмоциональной напряженностью труда
- создание условий, способствующих снижению интенсивности труда
- развитие позитивной и эффективной коммуникации между сотрудниками
- расширение возможностей для профессионального и личностного развития сотрудников
Методы сбора данных: Анонимный анкетный опрос в онлайн-формате, организованный при помощи профессионального социологического инструмента EnjoySurvey.
Исполнитель исследования: центр университетских исследований и мониторинга (ЦУИМ)
В случае возникновения вопросов по данным материалам, Вы можете обратиться в Центр университетских исследований и мониторинга — контактное лицо Евгения Кутергина +7 (812) 457-18-07; eakutergina@itmo.ru
КРАТКИЙ ОТЧЕТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОПРОСА
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ
Доступ к презентации ограничен. Запрос на доступ к презентации можно сделать через подразделение, ответственное за проведение исследования.