Когда: 15.10.2024 – 20.11.2024
Кто проводил: ЦУИМ
Респонденты: русскоговорящие сотрудники ИТМО (в том числе работающие по совместительству), исключая стажёров, менторов, эдвайзеров и делопроизводителей ОПС
Количество: 979 анкет
Цель исследования: оценить уровень удовлетворенности сотрудников как на уровне университета в целом, так и в его отдельных подразделениях
Задачи исследования:
- провести экспресс-оценку удовлетворенности сотрудников
- оценить приверженность сотрудников через Индекс потребительской лояльности (NPS)
- произвести анализ проблем и потребностей сотрудников в разрезе подразделений
Предмет исследования:
- удовлетворённость сотрудников
- лояльность сотрудников
- проблемы, с которыми сталкиваются сотрудники в процессе работы
Методы сбора данных: анкетный опрос в онлайн-формате. Инструмент для рассылки анкеты: платформа EnjoySurvey
Исполнитель исследования: центр университетских исследований и мониторинга (ЦУИМ)
Уровень репрезентативности: результаты опроса репрезентативны в отношении общего количества сотрудников ИТМО, максимальный размер ошибки не превышает 5% с вероятностью 95%. Однако, достичь репрезентативности по ВСЕМ подразделениям не удалось
В случае возникновения вопросов по данным материалам, Вы можете обратиться в Центр университетских исследований и мониторинга — контактное лицо Евгения Кутергина +7 (812) 457-18-07; eakutergina@itmo.ru
БРОШЮРА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОПРОСА
Кто проводил: ЦУИМ
Респонденты: русскоговорящие сотрудники ИТМО (в том числе работающие по совместительству), исключая стажёров, менторов, эдвайзеров и делопроизводителей ОПС
Количество: 979 анкет
Цель исследования: оценить уровень удовлетворенности сотрудников как на уровне университета в целом, так и в его отдельных подразделениях
Задачи исследования:
- провести экспресс-оценку удовлетворенности сотрудников
- оценить приверженность сотрудников через Индекс потребительской лояльности (NPS)
- произвести анализ проблем и потребностей сотрудников в разрезе подразделений
Предмет исследования:
- удовлетворённость сотрудников
- лояльность сотрудников
- проблемы, с которыми сталкиваются сотрудники в процессе работы
Методы сбора данных: анкетный опрос в онлайн-формате. Инструмент для рассылки анкеты: платформа EnjoySurvey
Исполнитель исследования: центр университетских исследований и мониторинга (ЦУИМ)
Уровень репрезентативности: результаты опроса репрезентативны в отношении общего количества сотрудников ИТМО, максимальный размер ошибки не превышает 5% с вероятностью 95%. Однако, достичь репрезентативности по ВСЕМ подразделениям не удалось
В случае возникновения вопросов по данным материалам, Вы можете обратиться в Центр университетских исследований и мониторинга — контактное лицо Евгения Кутергина +7 (812) 457-18-07; eakutergina@itmo.ru
БРОШЮРА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОПРОСА