Мониторинг удовлетворенности сотрудников

Мониторинг удовлетворенности сотрудников 2024

24/25
Когда: 15.10.2024 – 20.11.2024
Кто проводил: ЦУИМ

Респонденты: русскоговорящие сотрудники ИТМО (в том числе работающие по совместительству), исключая стажёров, менторов, эдвайзеров и делопроизводителей ОПС

Количество: 979 анкет

Цель исследования: оценить уровень удовлетворенности сотрудников как на уровне университета в целом, так и в его отдельных подразделениях

Задачи исследования:
- провести экспресс-оценку удовлетворенности сотрудников
- оценить приверженность сотрудников через Индекс потребительской лояльности (NPS)
- произвести анализ проблем и потребностей сотрудников в разрезе подразделений

Предмет исследования:
- удовлетворённость сотрудников
- лояльность сотрудников
- проблемы, с которыми сталкиваются сотрудники в процессе работы

Методы сбора данных: анкетный опрос в онлайн-формате. Инструмент для рассылки анкеты: платформа EnjoySurvey

Исполнитель исследования: центр университетских исследований и мониторинга (ЦУИМ)

Уровень репрезентативности: результаты опроса репрезентативны в отношении общего количества сотрудников ИТМО, максимальный размер ошибки не превышает 5% с вероятностью 95%. Однако, достичь репрезентативности по ВСЕМ подразделениям не удалось

В случае возникновения вопросов по данным материалам, Вы можете обратиться в Центр университетских исследований и мониторингаконтактное лицо Евгения Кутергина +7 (812) 457-18-07; eakutergina@itmo.ru

БРОШЮРА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОПРОСА