Направления развития Ягодного
  • Кто проводил исследование:

    Центр университетских исследований и мониторинга (Департамент стратегического развития)
  • Когда собирали
    данные:
    I волна: 16.10.2023 - 21.11.2023 г.
    II волна: 29.02.2024 - 12.03.2024 г.
    III волна: 30.05.2024 - 17.06.2024 г.
  • Кто принимал участие:
    Сотрудники, студенты и выпускники ИТМО
  • Кто реализовал изменения:
    УСОЦ Ягодное
Какие изменения произошли благодаря исследованию:
  • По советам студентов, добавлен раздел по размещению и структурирована информация о сменах на сайте.
  • По советам студентов и сотрудников, разработан новый сайт по программе «Перезагрузка» для более удобного восприятия и понимания сути проекта.
  • Изменен формат подачи информации в социальных сетях Ягодного: в постах теперь больше картинок, сжато о сути.
  • Добавлен раздел с часто задаваемыми вопросами и обновлены виджеты в меню для удобства.
  • В контент добавлено больше живых видеоматериалов с мероприятий в моменте.
  • В добровольческом мероприятии «Субботник» изменено позиционирование. Теперь субботник позиционируется не просто как мероприятие, а как возможность сделать любимое место лучше. Добавлены бонусы для участников (баня, возможность подать мероприятие на ПГАС).
  • Более активное продвижение Ягодного в сообществах ИТМО.
    Выпущена статья «Ягодное с любовью» в печатном издательстве Мегабайт.
  • Внедрена зона Ягодного на ITMO Family Day.
  • Проведена стратегическая сессия с сотрудниками ИТМО с мозговым штурмом по изменению и выявлению сильных и слабых ягодных сторон.
  • Запущен проект по расширению wi-fi зон на территории Ягодного.
  • В работе проект по изменению Ягодного бренда с более стильными и узнаваемыми моментами, с взаимосвязью с ИТМО и с коллегами из ДСК.
  • Планируется разработка актуального сайта Ягодного: новый стиль, удобный функционал, доступная информация обо всех возможностях на базе отдыха.
  • Планируется развивать Telegram-канал Ягодного и расширять его аудиторию не только среди сотрудников, но и среди студентов ИТМО.
  • Планируется организация хакатона быстрых решений по автоматизации и упрощению процессов.
  • Планируется обновление формата перезагрузок с акцентом на пересмотр тематик.
  • Ведется работа над созданием нового формата отдыха — языковых выездов.
  • Планируется активное и масштабное продвижение бренда Ягодного внутри ИТМО как места для нетворкинга и создания смарт-сообщества.
Изменения наглядно
Информация 1993-2023
Университет ИТМО