Входное исследование
российских первокурсников магистратуры 2022 г.
  • Кто проводил исследование:

    Центр университетских исследований и мониторинга (Департамент стратегического развития)
  • Когда собирали
    данные:
    13.09.2022 - 02.10.2022 г.
  • Кто принимал участие:
    Первокурсники магистратуры 2022г.
  • Кто реализовал изменения:
    Департамент стратегических коммуникаций
Какие изменения произошли благодаря исследованию:
  • Пересобрали маркетинговую стратегию приемной кампании в магистратуру.
  • Обновили портфель образовательных программ.
  • Создан Личный кабинет Абитуриента с учетом результатов исследования (в т.ч. учтен опыт студентов по подаче документов онлайн, комментарии про формирование рейтинга абитуриентов и др.)
Информация 1993-2023
Университет ИТМО