Центр университетских исследований и мониторинга (Департамент стратегического развития)
Когда собирали данные:
31.08.2021 - 31.10.2021 г.
Кто принимал участие:
Первокурсники бакалавриата 2021 г. и школьники, обучающиеся на подготовительных курсах ИТМО
Кто реализовал изменения:
Департамент стратегических коммуникаций
Какие изменения произошли благодаря исследованию:
Пересобрали маркетинговую стратегию приемной кампании в бакалавриат.
Обновили портфель образовательных программ.
Создан Личный кабинет Абитуриента с учетом результатов исследования (в т.ч. учтен опыт студентов по подаче документов онлайн, комментарии про формирование рейтинга абитуриентов и др.)
Создан новый сайт для Абитуриентов с учетом результатов исследования