Собрали у магистров из разных стран мнения: чем отличается систем образования в России и в их родной стране.
Рассказали студентам о возможности отправляться не только на семестровый обмен, но и краткосрочные мероприятия за рубежом и получать за это финансовую компенсацию.
В рамках Приемной кампании в 2025 году будет реализовано:
Игра для абитуриентов “Your life at ITMO”: возможность сделать тест-драйв жизни в ИТМО через взаимодействие с игровыми представителями университета (научными сотрудниками, студентами), узнать о жизни в Санкт-Петербурге, активностях в университете и научной деятельности ИТМО - какой она представляется студентам. Запуск игры планируется в ближайшее время.
Нет возможности посмотреть учебные планы, чтобы понять, как отличаются друг от друга ОП
В рамках Приемной кампании в 2025 году будет реализовано:
«Предметные» рекламные объявления (реклама не только приема в целом, но и отдельных программ; больше упоминаний позиций ИТМО в предметных рейтингах) + информация от коллег по самым популярным / непопулярным образовательным программам (в процессе)
Сложности с русским языком: вопросы о том, как его учить и как общаться со сверстниками в учебном контексте после года обучения на подготовительном факультете
Посты на основе материалов всегда уходят в наши соцсети, чтобы дойти до максимально широкой аудитории (например, опубликовали посты про веганские места — кафе, магазины, линейки продуктов)
Различные вопросы об условиях в общежитиях ИТМО, невозможность посмотреть фото/видео комнат заранее
Сняли и опубликовали в соц. сетях тур по общежитию на Вяземском переулке (там живет большАя часть иностранных студентов), в работе видео о Белорусской 6, второй по популярности локации для иностранцев.
Отзывы об эффективной работе Международного офиса
Для более эффективной коммуникации со студентами создали аккаунт в телеграме @itmo_uni_dm, где отвечаем на запросы в личных сообщениях.
Восстановили активность аккаунта ИТМО на Linkedin, чтобы студентам и выпускникам было проще строить связи и быть в курсе жизни ИТМО в т. ч. как места работы.
В рамках Приемной кампании в 2025 году будет реализовано:
Простота подачи документов как одно из преимуществ ИТМО, которое можно отдельно обозначать в объявлении, сопровождать доп. ссылками на гайды, страницы с упрощенной информацией по теме
Многие наши студенты узнают об ИТМО на мероприятиях в Русских домах и подобных учреждениях В рамках Приемной кампании в 2025 году будет реализовано:
Для медийной рекламы: таргетинг на пользователей, которые посещают страницы сайтов мест / мероприятий, связанных с Россией (Русских домов в приоритетных странах, например)
Некоторые опрошенные считали, что можно добавить новые способы продвижения ИТМО
Восстановили активность аккаунта ИТМО на Linkedin, чтобы студентам и выпускникам было проще строить связи и быть в курсе жизни ИТМО в т. ч. как места работы.
В рамках Приемной кампании в 2025 году будет реализовано:
Отдельная рекламная кампания с таргетингом на Индию
Для рекламы сообщества ВК: добавлять в таргетинг сообщества общежитий ИТМО